ВВЕРХ

Служба технической поддержки ГАУЗ "ПК МИАЦ" (СТП)

Клиентами СТП являются участники информационного взаимодействия субъектов здравоохранения Приморского края (далее - Клиенты).

В ГАУЗ «ПК МИАЦ» внедрена Система Управление Заявками Клиентов, обеспечивающих поддержку функционирования и требуемый уровень эксплуатационных характеристик Сервисов (далее - Система СТП) .

В качестве Системы СТП используется IntraService, адрес системы - https://pkmiac.intraservice.ru.

IntraService включает в себя:

1. Служба Service Desk

Служба Service Desk представляет собой единую точку контакта для всех потребителей Сервисов и услуг ГАУЗ «ПК МИАЦ». Специалисты службы осуществляют регистрацию различных типов запросов, разрешают максимально возможное число инцидентов на первой линии поддержки и назначают исполнителей на инцидент в случае невозможности решить его на первой линии. Система IntraService предоставляет необходимый функционал для организации работы службы Service Desk.

2. Управление уровнем сервиса

Соглашение об уровне сервиса - это заключённый ГАУЗ «ПК МИАЦ» и Клиентами Договор (или существующий нормативный акт МЗРФ и ДЗПК), в котором определяются условия предоставления этого Сервиса. С помощью системы IntraService вы формируется каталог Сервисов, определяются для них сроки реакции и расписание, по которому будет осуществляться поддержка и контролировать выполнение Договора (или существующий нормативный акт МЗРФ и ДЗПК) c помощью уведомлений и отчетов.

3. Заявки и инциденты

Заявки и инциденты—основной модуль системы IntraService. Список заявок поддерживает групповые операции над заявками, возможности поиска, фильтрации, сортировки и сохранения получившихся представлений для быстрого доступа к ним в дальнейшем. Карточка заявки представляет оперативную и архивную информацию по заявке.

4. База знаний

С помощью базы знаний Клиент может самостоятельно получить необходимую информации и релизы программных средств , что позволяет снизить нагрузку на СТП. В Базе знаний размещаются статьи с ответами на часто возникающие вопросы и решениями типовых инцидентов.

В базе знаний опубликован Регламент СТП МИАЦ.